ПРОГРАММА обучения английскому языку
школьников старших классов и совершеннолетних слушателей,
прошедших уровень N2.

Программа рассчитана на 180 академических часов.

Кодовое название программы в общем курсе обучения – N3

№№ уроков

Тема

Кол-во

академических

часов

Общее кол-во

академических

часов

1

1. How do you feel?  Как вы себя чувствуете?

Лексика: Занятия выходного дня; то, что нам нравится и не нравится; прилагательные для описания чувств; предлоги с прилагательными.

3

15

Грамматика: Вопросительные формы, положительные и отрицательные формы глаголов, слова и фразы.

3

Чтение: Статья “The secrets of happiness”читаем и обсуждаем вопросы; статья “Love-hate relationships”- отвечаем на вопросы; статья “Laugh? I feel better already!” –заполняем пропуски.

2

Аудирование: Вопросы с you,  ударение в предложении.

2

Говорение: Разделительные вопросы в разговорной речи. Опрос собеседника, исправление неточностей, построение вытекающих вопросов.

2

Письмо: Написание неформальных писем: Письмо члену семьи об отдыхе .

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

2

We haven’t got time.  У нас нет времени.

Лексика: Work collocations; на кухне; сон; сильные прилагательные и передающие

3

15

степень, оттенок; наречия.

Грамматика:  модальные глаголы, выражения be able to, be allowed to, be supposed to; повторение разделительных вопросов; Present Continuous and Present Simple.

3

Чтение: статья “What’s for dinner?” – отвечаем на вопросы; статья “ I just can’t sleep!” – отвечаем на вопросы и обсуждаем проблему бессонницы.

2

Аудирование: отрывок из радиопрограммы и выполнение задания к ней; телевизионное интервью со спящим ученым и отвечаем на вопросы; слабые формы произношения служебных слов; интонация для выражения беспокойства.

2

Говорение: Работаем в паре и обсуждаем работу своей компании, узнаем больше информации у собеседника; обсуждение изменения привычек питания в стране; проведение обзора на тему сна;   выражаем беспокойство, даем совет и отвечаем на него.

2

Письмо: Делаем заметки, аббревиатура.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

3

The tourist trade.   Туристический рынок.

Лексика: фразовые глаголы:travel; фразы с глаголом travel, get and go on; словообразование: суффиксы для образования прилагательных и существительных.

3

15

Грамматика:Present Perfect Simple : говорим об опыте, незаконченном прошлом и недавних событиях; повторение Past Simple; Present Perfect Simple and Present Perfect Continuous;глаголы состояния и действия; for and since.Повторение Past Simple.

3

Чтение: статья “ The world’s greatest travelers”- обсуждение и ответы на вопросы; “Holiday reviews” обзор вебсайта телевизионной программы — отвечаем на вопросы.

2

Аудирование: различаем Present Perfect Simple and Past Simple; linking согласная-гласная; слушаем диалог и выполняем задание.

2

Говорение: Задаем вопросы собеседнику о местах, где он бывал, о людях, предметах. Повествуем о событиях и задаем вытекающие вопросы. Просим о рекомендации и даем их.

2

Письмо: Написание формальных писем. Британский и Американский английский.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

4

Born to be wild.  Рожденный диким.

Лексика: Музыкальные словосочетания; прилагательные для описания характера; угадывание значения по содержанию; прилагательные для описания поведения.

3

15

Грамматика:Past Simple and Past Continuous; used to, Present Perfect повторение; Past Perfect; Past Simple повторение.

3

Чтение: Читаем статью “Rock’n’roll Riders”и работаем с вопросами. Статья “Nature’s little helpers” и отвечаем на вопросы, исправляем неточности.

2

Аудирование: Слушаем диалог телевизионных продюсеров и отвечаем на вопросы, определяем разницу времен Past Perfect and Past Simple; /w/,/j/,/r/связующие звуки. Слушаем футбольных фанатов  и выбираем правильную фразу/слово.

2

Говорение: Проводим опрос на заданную тему; повествование о знакомом человеке; смягчение мнения и обобщение.

2

Письмо: Обзор прочитанной книги. Употребляем полезные выражения.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

5

Home truths.  Домашняя правда.

Лексика: Дом; фразовые глаголы(2); глагольная схема, вещества.

3

15

Грамматика: Делаем сравнение, сравнительная и превосходная формы, much, a bit, (not) as…as, different from,etc. Передача будущего времени: will, be going to, Present Continuous. Past Simple and Past Continuous повторение.

3

Чтение: Прочтение рекламных объявлений и выполнение заданий к ним; чтение статьи “How to build a furniture empire IKEA” ,выполнение заданий, обсуждение.

2

Аудирование: Прослушать запись и ответить на вопрос; Будущее время и умение его определить на слух; Слова ,заполняющие моменты обдумывания; Слушаем 4 диалога и выполняем задание к ним.

2

Говорение: Рассказываем о своем доме и сравниваем его с домом другого человека; опрашиваем учеников и сообщаем об интересных  деталях; Объясняем, что нам нужно.

2

Письмо: Пишем короткие email сообщения и делаем записи. Употребляем полезные выражения.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

6

Decisions and choices.   Решения и выбор.

Лексика:Make and do, возвратные местоимения; синонимы. Лексика для ведения дискуссии.

3

15

Грамматика:First Conditional и придаточные предложения будущего времени; Zero conditional, conditionals с повелительным наклонением и модальными глаголами, in case.

3

Чтение: статья ”The Parent Trap”и выполнение заданий к ней; читаем статью  “Learn to be lucky” отвечаем на вопросы и исправляем ответы.

2

Аудирование: Слушаем диалог брата и сестры и отвечаем на вопросы. Учимся различать Zero or first Conditional; ударение в предложении(смысловое). Слушаем беседу  и выполняем задание к ней.

2

Говорение: 10 полезных советов родителям – обсуждаем. Построение диалога-дискуссии с использованием предложенной лексики.

2

Письмо: Выражаем мнение на предложенную тему.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

7

Technology.  Технология.

Лексика: компьютеры; Электрические бытовые приборы; Использование артиклей a, an, the and no article, прямая и косвенная речь.

3

15

Грамматика:Ability: be able to, manage, have no idea how, be good at, etc. Second Conditional.

3

Чтение: Читаем тест и выполняем задание к нему. В группах читаем 2 текста и отвечаем на вопросы.

2

Аудирование:First and Second Conditionals в речи; слабые формы произношения; интонация выражения вежливости.

2

Говорение: Что я могу и не могу делать – диалог с использованием правдивых и нет предложений; задаем вопросы на заданную тему; обсуждаем вебсайты.

2

Письмо: Пишем инструкцию. Употребляем полезные выражения.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

8

One world.   Одна Земля.

Лексика: Погода; емкости. Словообразование: приставки и антонимы, другие приставки и суффиксы; Предупреждения и советы.

3

15

Грамматика: Страдательный залог; определители количества a bit of, too much/many,(not)enough, plenty of, etc.

3

Чтение: Читаем веб страницу и отвечаем на вопросы. Читаем о Roy Sullivan и выбираем подходящие глаголы. Читаем статью “Saving Jesse’s Arm” и выполняем задание к ней.

2

 

Аудирование: слушаем разговор и выбираем правильный ответ; linking – повторение. Слушаем диалог и отвечаем на вопросы.

2

Говорение: Рассказываем о своем городе (лучшее и худшее). Говорим об испытанном страхе или о чем-то захватывающем. Предупреждаем и советуем.

2

Письмо: Пишем письмо газету или организацию по предложенной проблеме.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

9

Look after yourself.   Ухаживаем за собой.

Лексика: Здоровье; новостные словосочетания; связующие слова:although, even though, despite, in spite of, however;На приеме у врача: проблемы со здоровьем, симптомы и лечение.

3

15

Грамматика: Придаточные относительные с who, that, which, whose, where and when. Present Perfect Simple active and passive для недавних событий.

3

Чтение: Читаем статью “Just Juice” ,исправляем неточности и отвечаем на вопросы. Читаем и обсуждаем статью “Catch me if you can”.

2

Аудирование: Слушаем и проверяем правильные ответы;Present Perfect Simple active and passive в речи; Британский и Американский акценты. Слушаем диалог у доктора и отвечаем на вопросы.

2

Говорение: Рассказываем и задаем вопросы  для того чтобы обнаружить обман. Построение диалога «На приеме у врача».

2

Письмо: Пишем письмо о приеме на работу. Употребляем полезные выражения.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

10

Happy ever after?   И жили они счастливо?

Лексика: Связываемся с людьми, описываем людей; фразовые глаголы; Просим, даем или отказываем в разрешении.

3

15

Грамматика:Was/were going to, was/were supposed to; модальные глаголы, делаем предположения.

3

Чтение: Читаем статью “For better, for worse”  и отвечаем на вопросы.

2

Аудирование: Слушаем разговор о годовщине свадьбы и исправляем неточности. Определяем, кто произнес предложение, и повторяем за диктором. Произношение/t/ and /d/ в конце предложения. Интонация: просьба о разрешении.

2

Говорение: Построение разговора с вытекающими вопросами. Обсуждаем предметы и их владельцев и указываем причину вывода. Просим разрешение, даем его и отказываем.

2

Письмо: Описываем людей. Организация и структура изложения.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

11

All parts of the job.   Все составляющие работы.

Лексика: Чем люди занимаются на работе; прилагательные для описания работы-профессии, глагольная схема: сообщающие глаголы. Проверяем информацию.

3

15

Грамматика: Косвенная речь: повествовательные предложения, вопросы, просьбы и повеления (приказы).

3

Чтение: Читаем статью с веб сайта “Undercover’s success is no secret” и отвечаем на вопросы.

2

Аудирование:/h/ in  he, his,him,and her.Слушаем и заполняем пропуски. Пропущенные слова в разговорной речи. Контрастное ударение в предложении.

2

Говорение: Передаем услышанную информацию в косвенной речи. Обсуждаем вопросы. Проверяем информацию.

2

Письмо: Пишем рассказ. Употребляем правильно глаголы.

1

Тест.

1

Видеофильм.

 

1

12

Real or imaginary.  Реальность или воображаемое.

Лексика: Слова и фразы неформального языка. Фразы с get. Словообразование: семья слов.

3

15

Грамматика: Желания, Third Conditionals.Повторение: глаголы состояния и действия.

3

Чтение: Читаем статью ‘The real spider-man”  и выполняем задание к ней.

2

Аудирование: Слушаем разговор и заполняем пропуски.Third Conditionals  в речи.  Слушаем радио — интервью с писателем Robin Bell и отвечаем на вопросы. Ударение в предложении и слабые формы произношения (повтор).

2

Говорение: Рассказываем о самых необычных желаниях, о важных событиях в жизни. Создаем своего супергероя и рассказываем о нем.

2

Письмо: Описываем события. Исправляем часто встречающиеся ошибки.

1

Тест.

1

Видеофильм.

1

Всего часов:

180

В основу программы положены книги:

 «The New Cambridge English Course — 3» авторы  Michael Swan & Catherine Walter,

  «face2face  Intermediate» авторы  Chris Redston & Gillie Cunningham