ПРОГРАММА обучения английскому языку

школьников 4-5 классов общеобразовательных школ РФ

Программа рассчитана на 180 академических часов.

Кодовое название программы в общем курсе обучения – M1

 

№№ уроков

Тема

Кол-во

академических

часов

Общее кол-во

академических

часов

1

1. Грамматика: модальный глагол «can», типы вопросов.

3

6

2. Лексика: повторение чисел, алфавита.

2

3. Аудирование.

1

2

1. Грамматика: глагол «be», «have got», «there is/are», личные местоимения.

2

6

2. Лексика: личная информация, страны, национальности.

2

3. Говорение: обмен личной информацией.

1

4. Аудирование.

1

3

1. Грамматика:»there is/are» , настоящее простое время.

3

6

2. Лексика: места в городе, школьные предметы.

2

3. Говорение: обмен информацией о школьных предметах, расписании.

1

4

1. Лескика: места на карте, описание их местоположения.

3

6

2. Письмо: письмо другу с рассказом о школе, ее местоположении.

2

3. Аудирование.

1

5

1. Лексика: повторение из предыдущих уроков.

1

2

2. Практика: составление упражнений по грамматике, чтению, произношению.

1

6

1. Грамматика: настоящее простое время.

2

6

2. Чтение: города Великобритании.

1

3. Аудирование.

1,5

4. Письмо: рассказ о городах России.

1,5

7

1. Систематизация пройденного.

2

4

2. Аудирование.

2

8

1. Видео.

2

4

2. Тест.

2

9

1. Грамматика: настоящее простое время, общий тип вопроса; притяжательные местоимения.

3

6

2. Лексика: виды животных.

2

3. Аудирование.

1

10

1. Грамматика: отработка настоящего простого времени.

5

6

2. Говорение: обмен информацией о животных.

2

3. Аудирование.

2

11

1. Грамматика: отработка настоящего простого времени.

2

4

2. Говорение: описываем животных, их образ жизни.

1

3. Письмо: рассказ о любимом животном.

1

12

1. Чтение: жизнь в сельской местности в Великобритании.

2

4

2. Письмо: рассказ о жизни в сельской местности в России.

2

13

1. Систематизация пройденного.

2

8

2. Видео.

4

3. Тест.

2

14

1. Грамматика: some, any; местоимения в объектном падеже.

2

4

2. Лексика: еда, питание.

1

3. Чтение: чтение с целью извлечения определенной информации.

1

15

1. Грамматика: отработка some, any; местоимений в объектном падеже.

2

4

2. Практика: обмен информацией о предпочтениях в еде.

1

1

3. Чтение: рецепты (детальное чтение).

16

1. Грамматика: настоящее простое время (типы вопросов).

2

4

2. Говорение: обмен информацией о повседневной жизни.

1

3. Письмо: рассказ о распорядке дня.

1

17

1. Грамматика: настоящее простое время.

1

4

2. Чтение: города Великобритании.

1

3. Письмо: рассказ о городах России.

2

18

1. Систематизация пройденного.

3

8

2. Видео.

3

3. Тест.

2

19

1. Грамматика: степени сравнения прилагательных; настоящее длительное время.

3

6

2. Лексика: планеты солнечной системы, космос.

1

3. Аудирование.

2

20

1. Грамматика: отработка прилагательных, настоящего длительного времени.

3

6

2.Чтение: чтение с целью извлечения определенной информации.

1

3. Аудирование.

2

21

1. Грамматика: отработка настоящего длительного времени; повторение настоящего простого времени.

2

4

2. Лексика: повторение из предыдущих уроков.

1

3. Письмо: стихи о космосе.

1

22

1. Грамматика: отработка настоящего длительного времени.

2

4

2. Чтение: знакомство с городами Великобритании.

1

3. Аудирование.

0,5

4. Письмо: рассказ о родном городе.

0,5

23

1. Систематизация пройденного.

3

8

2. Видео.

3

3. Тест.

2

24

1. Грамматика: выражения частотности в настоящем простом времени.

3

6

2. Лексика: времена года, названия месяцев.

2

3. Говорение: описание погоды.

1

25

1. Грамматика: настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

3

6

2. Говорение: планы на будущее.

2

3.Аудирование.

1

26

1. Грамматика: отработка настоящего длительного времени, выражений частотности.

3

6

2. Лексика: повторение времен года, названия месяцев.

1

3. Письмо: рассказ о временах года в разных странах.

2

27

1. Чтение: времена года в Великобритании.2. Аудирование.

1

2

4

3. Говорение: описание времен года в России.

1

28

1. Систематизация пройденного.

4

8

2. Видео.

2

3. Тест.

2

29

1. Грамматика: прошедшее простое время.

2

6

2. Лексика: жизнь пещерных людей.

1

3. Аудирование.

2

4. Чтение: чтение с целью извлечения определенной информации.

1

30

1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени.

2

6

2. Говорение: описание прошедших выходных дней.

2

3. Аудирование.

2

31

1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени.

2

4

2. Письмо: составление информации о семейном дереве.

2

32

1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени.

2

6

2. Чтение: праздники Великобритании.

1

3. Аудирование.

1

4. Письмо: рассказ о праздниках России.

2

33

1. Систематизация пройденного.

4

8

2. Видео.

2

3. Тест.

2

Всего часов:

180

 

В основу программы положены книги  «Cambridge English For Schools -1» авторы  Andrew Littlejohn & Diana Hicks.