ПРОГРАММА обучения английскому языку
школьников 1-2 классов общеобразовательных школ РФ
часть II

Программа рассчитана на 110 академических часов.

Кодовое название программы в общем курсе обучения – M0+

 

№№ уроков Тема          Кол-во

академических

часов

Общее кол-воакадемических       часов
1 Тема A: Добро пожаловать! Машина приключений.Цель: Систематизировать полученные знания.1.Грамматика: Систематизация What’s this? What’s that? Can\can’t… It’s got… They’ve got… 1

 

 

3
2.Лексика: Изучение нового лексического материала по теме 1
3.Аудио 1
2 Тема B: Удивительный мир короля Кота: в море.Цель: Систематизация пройденного.1.Грамматика: Вопросительные предложения Is it…? Оборот  There’s… There are… Вопрос Can it…? Present Simple: It eats…  

1,5

 

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1,5
3 Тема C: Осьминоги!Цель: Систематизировать знания have got и can\can’t1.Грамматика: утвердительные и отрицательные формы have got и can 3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1
3.Аудио 1
4 Тема 1A: Приключение в джунглях. Где наша машина?Цель: изучить использование притяжательного падежа ‘s, названия некоторых животных, ввести Present Simple.1.Грамматика: Глагол to be: It’s… Притяжательный падеж: Whose … is this? 1

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1
3.Аудио 1
5 Тема 1B: Удивительный мир короля Кота: в джунглях.Цель: практиковать Present Simple с they.1.Грамматика: утвердительные предложения, Present Simple 1,5  3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1,5
6 Тема 1C: Обезьяны.Цель: изучить hasn’t got \ haven’t got1.Грамматика: отрицательные формы have got 3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1
3.Аудио 1
7 Тема 1D: Старая коробка.Цель: развить навыки говорения и аудирования у детей1.Грамматика: Систематизация пройденного материала. 5
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме 2
3.Тест 1
8 Тема 2A: Приключение в горах. Тише!Цель: изучить использование 3-его лица ед.ч. Present Simple1.Грамматика: утвердительные предложения с he, she, it : she lives in\ on… she goes … 1

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1
3.Аудио 1
9 Тема 2B: Удивительный мир короля Кота: в горах.Цель: практиковать использование 3-его лица ед.ч. Present Simple1.Грамматика: утвердительные предложения, Present Simple 2

 

 

4
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 2
10 Тема 2C: Огонь и вода.Цель: ввести и практиковать don’t1.Грамматика: отрицательные предложения в Present Simple 3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме. 1
3.Аудио 1
11 Тема 2D: Великан.Цель: развить навыки говорения и аудирования у детей1.Грамматика: Систематизация пройденного материала. 4
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме 2
12 Тема: Систематизация пройденного материалаЦель: повторить материал предыдущих уроков (Units 1 and 2)1.Грамматика: Систематизация пройденного материала: 3-е лицо ед.ч. Present Simple,

притяжательный падеж ‘s,  has\ hasn’t got.

 

 

2

 

 

 

 

5
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме: названия некоторых животных и предметов, глаголы занятий в свободное время 2
3.Тест 1
13 Тема 3A: Приключение в космосе. Поехали!Цель: изучить использование 3-его лица ед.ч. Present Simple в отрицательных предложениях1.Грамматика: отрицательные предложения с he, she, it : She doesn’t… Yes, it does. I don’t want to… Повторить глагол to be в Present Simple: I’m bored. It’s interesting.  

 

1

 

 

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1
3.Аудио 1
14 Тема 3B: Удивительный мир короля Кота: в космосе.Цель: изучить числа с 20 по 100, практиковать короткие ответы с does \ doesn’t1.Грамматика: вопросительные предложения, Present Simple   4 
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 2
15 Тема 3C: Помогите!Цель: ввести и практиковать использование притяжательного падежа.1.Грамматика: That’s my \ his \ her \ our \ their \ your…  1  3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме, this, that, those 1
3.Аудио 1
16 Тема 3D: Бабочка.Цель: развить навыки говорения и аудирования у детей1.Грамматика: Систематизация пройденного материала. 5
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме 2
3.Тест 1
17 Тема 4A: Приключение в небе. Давай узнаем!Цель: развить производительные способности с вопросительными предложениями в Present Simple1.Грамматика: вопросительные предложения: Do they…? Where \ What \ When do they…?

Короткие ответы: Yes, they do \ No, they don’t.

 

 

1

 

 

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1
3.Аудио 1
18 Тема 4B: Удивительный мир короля Кота: в небе.Цель: изучить названия месяцев, практиковать  вопросительными предложениями в Present Simple1.Грамматика: вопросительные предложения, Present Simple, When is…? Why do…? 2

 

 

4
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме, after, before, all over 2
19 Тема 4C: Прыгай!Цель: ввести и практиковать наречия частоты1.Грамматика: It’s never \ sometimes \ usually \ always … 3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме, погода 1
3.Аудио 1
20 Тема 4D: Странное животное.Цель: развить навыки говорения и аудирования у детей1.Грамматика: Систематизация пройденного материала. 4
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме 2
21 Тема: Систематизация пройденного материалаЦель: повторить материал предыдущих уроков (Units 3 and 4)1.Грамматика: Систематизация пройденного материала: вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple.  

2

 

 

 

5
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме: описание жизни животных, изучение новой лексики. 2
3.Тест 1
22  Тема 5A: Приключение в большом городе. Опасность!Цель: ввести и практиковать Present Continuous1.Грамматика: утвердительные и вопросительные предложения: They’re …ing. It’s …ing. What’s he\she doing? He’s\She’s …ing. 1

 

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 1
3.Аудио 1
23 Тема 5B: Удивительный мир короля Кота: в большом городе.Цель: практиковать Present Continuous, развить в детях чувство аккуратности на дороге.1.Грамматика: утвердительные предложения в Present Continuous: It’s …because… You’re …ing. Систематизация пройденного: наречия частоты 2

 

 

 

4
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме 2
24 Тема 5C: Оно идёт сюда!Цель: ввести и практиковать вопросительные предложения в Present Continuous1.Грамматика: Is he\she …ing? I’m …ing. What are you doing? 3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме, цвета, цифры 1
3.Аудио 1
25 Тема 5D: Сокровище!Цель: развить навыки говорения и аудирования у детей1.Грамматика: Систематизация пройденного материала. 5
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме 2
3.Тест 1
26 Тема 6A: Приключение в ночи. Что это было?Цель: ввести и практиковать как говорить время по-английски, ввести Past Simple1.Грамматика: утвердительные предложения в Past Simple, глагол to be: What was…? It was… We played…I went…I saw…  

1

 

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме: который час? 1
3.Аудио 1
27 Тема 6B: Удивительный мир короля Кота: в ночи.Цель: практиковать Past Simple, ввести временные промежутки.1.Грамматика: утвердительные предложения в Past Simple. 2

 

4
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме: a.m, p.m. 2
28 Тема 6C: Не трогай!Цель: ввести и практиковать как говорить время с пятиминутным интервалом1.Грамматика: систематизация пройденного, Present Continuous, Past Simple 1

 

 

3
2.Лексика: Систематизация пройденной и изучение новой лексики по теме, время 1
3.Аудио 1
29 Тема 6D: Странное животное.Цель: развить навыки говорения и аудирования у детей1.Грамматика: Систематизация пройденного материала. 4
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме 2
30 Тема: Систематизация пройденного материалаЦель: повторить материал предыдущих уроков (Units 5 and 6)1.Грамматика: Систематизация пройденного материала: Present Continuous, Past Simple 2

 

 

5
2.Лексика: Систематизация пройденной лексики по теме: который час. 2
3.Тест 1
Всего часов: 110

 

 

В основу программы положены книги:  

«Primary Colours 2»  авторы  Andrew Littlejohn & Diana Hicks