ПРОГРАММА обучения английскому языку

школьников 4-6 классов общеобразовательных школ РФ

Программа рассчитана на 180 академических часов.

Кодовое название программы в общем курсе обучения – M2

 


уроков

Тема

Кол-во

академических

часов

Общее кол-во

академических

часов

Урок 1 1. Грамматика: повторение настоящего простого времени.

1

4

2. Лексика: личная информация.

2

3. Говорение: обмен личной информацией.

1

Урок 2 1. Грамматика: повторение настоящего длительного времени.

1

4

2. Лексика: виды животных.

2

3. Чтение: чтение с целью извлечения определенной информации.

1

Урок 3 1. Грамматика: степени сравнения прилагательных, местоимения в объектном падеже.

2

4

2. Аудирование.

1

3. Систематизация пройденного.

1

Урок 4 1. Грамматика: настоящее простое время (специальные глаголы).

3

6

2.Лексика: виды спорта.

2

3. Аудирование.

1

Урок 5 1. Грамматика: наречия образа действия.

2

4

2. Лексика: повтор из предыдущих уроков.

1

3. Письмо: рассказ о повседневной жизни.

1

Урок 6 1. Грамматика: отработка пройденных правил.

2

6

2. Чтение: типы городов в Великобритании.

1

3. Аудирование.

2

4. Чтение: школьная жизнь в США (детальное чтение).

1

Урок 7 1. Систематизация пройденного.

2

6

2. Аудирование.

1

3. Видео.

1

4 Тест.

2

Урок 8 1. Грамматика: прошедшее простое время (was/were).

2

6

2. Чтение: чтение с целью извлечения определенной информации.

2

3. Аудирование.

2

Урок 9 1. Грамматика: прошедшее простое время (правильные глаголы).

3

6

2. Лексика: виды динозавров.

2

3. Говорение: описание динозавров.

1

Урок 10 1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени.

2

6

2. Говорение: описываем животных, их образ жизни.

2

3. Письмо: стихи о природе.

2

Урок 11 1. Чтение: ландшафт США (детальное чтение).

2

4

2. Аудирование.

2

Урок 12 1. Систематизация  пройденного.

2

6

2. Видео.

2

3. Тест.

2

Урок 13 1. Грамматика: простое прошедшее время (неправильные глаголы).

2

4

2. Лексика: изобретения.

1

3.Аудирование.

1

Урок 14 1. Грамматика: прошедшее простое время (общий и специальный тип вопросов).

2

6

2. Говорение: обмен информацией о прошлых выходных днях.

2

3. Чтение: детальное чтение.

2

Урок 15 1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени.

2

4

2 . Письмо: доклад об открытиях в будущем.

2

Урок 16 1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени (типы вопросов).

2

6

2.Чтение: важные события в истории США.

2

3. Аудирование.

2

Урок 17 1. Систематизация  пройденного.

4

8

2. Видео.

2

3. Тест.

2

Урок 18 1. Грамматика: модальный глагол «have to» .

2

6

2. Лексика: типы климата, катастрофы.

2

3. Чтение: детальное чтение.

2

Урок 19 1. Грамматика: выражение будущего времени при помощи структуры «going to».

2

6

2. Говорение: обсуждаем планы  с использованием структуры «going to».

2

3. Аудирование.

2

Урок 20 1. Грамматика: повторение настоящего простого времени.

3

6

2. Лексика: повторение из предыдущих

1

уроков.3. Письмо: доклад о типах климата в мире.

2

Урок 21 1. Чтение: досуг в Великобритании.

2

4

2. Аудирование.

1

3. Письмо: рассказ о досуге в России.

1

Урок 22 1. Систематизация  пройденного.

4

8

2. Видео.

2

3. Тест.

2

Урок 23 1. Грамматика: повторение  настоящего и прошедшего  простого  времен.

1

4

2. Лексика: виды сырья, товаров произведенных из них.

1

3. Говорение: описание товаров, их производства.

2

Урок 24 1. Грамматика: выражение просьбы и предложения (could, would).

3

6

2. Чтение: чтение с целью извлечения определенной информации.

2

3. Аудирование.

1

Урок 25 1. Чтение: рассказ о юго-западе Великобритании.

2

6

2. Аудирование.

2

3. Письмо: рассказ о городе в котором живем.

2

Урок 26 1.Грамматика: повторение простого прошедшего времени.

2

4

2. Лексика: транспорт в Великобритании.

1

3. Аудирование.

1

Урок 27 1.Систематизация пройденного.

2

6

2.Видео.

2

3.Тест.

2

Урок 28 1. Грамматика: прошедшее длительное время, повелительное наклонение.

4

8

2. Лексика: слова, выражения по теме «Электричество».

2

3. Аудирование.

1

4. Чтение: чтение с целью извлечения определенной информации.

1

Урок 29 1. Грамматика: отработка прошедшего длительного времени, повелительного наклонения.

2

6

2. Говорение: диалоги по теме «Места в городе».

2

3. Аудирование.

2

Урок 30 1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени, повелительного наклонения.

2

6

2. Письмо: проект об экономии электричества.

2

Урок 31 1. Грамматика: отработка прошедшего простого времени, повелительного наклонения.

2

6

2. Чтение: использование электричества в Великобритании (детальное чтение).

2

3. Аудирование.

1

4. Письмо: рассказ об использовании электричества в России.

1

Урок 32 1. Систематизация пройденного.

4

8

2. Видео.

2

3. Тест.

2

Всего часов:

180

 

В основу программы положены книги  «Cambridge English For Schools -2» авторы  Andrew Littlejohn & Diana Hicks.