ПРОГРАММА обучения английскому языку
школьников с 6-го  класса общеобразовательных школ РФ и
совершеннолетних слушателей с начальным уровнем знаний

Программа рассчитана на 180 академических часов.

Кодовое название программы в общем курсе обучения – C1

 

№№ уроков Тема Кол-воакадемическихчасов Общее кол-воакадемическихчасов
1 1.Грамматика:Составление вопросов, побудительные предложения. 4 9
2.Практика:приветствие, знакомство (клише), числительные до 20, алфавит. 4
3.Аудио. 1
2 1.Грамматика:Знакомство с глаголом to be, указательное местоимение this – единственное число. 4,5 9
2.Практика:участие в разговоре, представление других людей, числительные до 100. 4
3.Аудио.Диалог-знакомство, числительные до 100, песня. 0,5
3 1.Грамматика:Настоящие время глагола to be, отрицательные и вопросительные формы, указательные местоимения – this, that (единственное и множественное число); 4,5 9
2.Практика:получение информации (о себе и о других);изучение стран и видов транспорта. 4
3.Аудио.Диалог-знакомство 0,5
4 1.Грамматика:Систематизация пройденного. 3 9
2.Практика:Интернациональные слова, английский язык вокруг нас. 4
3. Видео. 2
5 1.Грамматика:Структура предложения, субъектные местоимения, конструкция have got. 6,5 9
2.Практика:Страны и континенты, их описание, составление рассказа о стране. 2,5
6 1.Грамматика:Артикли a, an, the, образование множественного числа существительных. 4,5 9
2.Практика:описание дома, квартиры, вопрос-просьба 3
3.Аудио. 0,5
7 1.Грамматика:Повторение грамматики уроков 1-6 3 9
2.Практика:Повторение лексики из уроков 1-6. Составление диалогов с использованием пройденного материала. 4
3.Видео 2
8 1. Грамматика:Модальный глагол can и can’t. 4,5 9
2. Практика: Описание животного, составление описания животного, изучение основных глаголов. 3,5
3.Аудио 1
9 1.Грамматика:Отрицательная форма глагола to be, краткая и полная формы. Отработка модального глагола can и can’t. 4 9
2.Практика:Описание способностей, просьба об описании, чтение, выявление основной идеи текста. 3
3.Аудио. 1
10 1.Систематизация пройденного. 4 9
2. Тест 2
3. Видео 3
11 1.Грамматика:Простое настоящее время, основные глаголы. 4 9
2.Практика:Составление описания животных и их еды. Отработка основных глаголов, can, can’t. 4
3. Аудио 1
12 1.Грамматика:Простое настоящее время (to do в 3ем лице единственном числе), конструкции there is, there are. 3,5 9
2.Практика:вопрос – ответ на базе пройденного. 4,5
3.Аудио. 1
13 1.Систематизация пройденного. 2 9
2.Видео. 4,5
3.Тест. 2,5
14 1.Грамматика:It в роли подлежащего в безличных предложениях. 4,5 9
2.Практика:Описание погоды, вопрос – ответ; просьба об описании, информации;высказать мнение. 3,5
3.Аудио. 1
15 1.Грамматика:Притяжательный падеж, общие и специальные вопросы. 4,5 9
2.Практика:описание и сравнение людей, изучение цветов. 3,5
3.Аудио. 1
16 1.Систематизация пройденного. 4,5 9
2.Видео. 2,5
3.Тест. 2
17 1.Грамматика:Простое настоящее время; Систематизация, отработка, артикли, the sun. 4,5 9
2.Практика:Время и его выражение, описание своего дня,отказ; 4
3.Аудио 0,5
18 1.Грамматика:Have go, вопросительные и отрицательные формы. 4,5 9 
2.Практика:Дни недели, рассказ на заданную тему. Повторение выражения времени. 4
3.Аудио. 0,5
19 1.Системазация пройденного. 4,5 9
2.Видео. 2,5
3.Тест 2
20 1.Систематизация пройденного — игра 4 9
2.Видео. 1,5
3.Тест. 3,5

 

В основу программы положены книги   «The New Cambridge English Course — 1» авторы  Michael Swan & Catherine Walter,