ПРОГРАММА обучения английскому языку
школьников с 6-го  класса общеобразовательных школ РФ и совершеннолетних слушателей без начального уровня знаний.

Программа рассчитана на 180 академических часов.

Кодовое название программы в общем курсе обучения – N0

 

№№ уроков Тема Кол-воакадемическихчасов Общее кол-воакадемическихчасов
1 1. Новые друзья.1.Грамматика и лексика.Местоимения личные и притяжательные. Числительные 0-12. Алфавит.Страны.Имена и фамилии. Неопределенный артикль. 4 18
2.Чтение.Диалоги на вечеринке .Диалоги на уроке. 3
3.Аудирование.На вечеринке .Откуда вы? Добро пожаловать.Приветствие, знакомство.

Ударение. Звуки.

3

4.Говорение.Имена, приветствия, тел. номера. Знакомство. Беседа о фото.

3

5.Письмо.Об известных людях.

1

6.Повторение.

2

7.Видео.

1

8.Тест.

1

2 2. Все о вас.1.Грамматика и лексика.Национальность, работа,  титул и приветствия. Числительные 13-100.Глагол to be(ед.ч).Электронный адрес. Личная информация. 4 18
2.Чтение.Верно-неверно .Электронный адрес. 3
3.Аудирование.Вокруг света. Фото друзей. В кадровом агенстве. Сколько лет вашей кошке?Числительные с –teen,-ty.Звуки. 2
4.Говорение.Сколько лет? Друзья Бена. Верно- неверно? Доброе утро! (интервью).

3

5.Письмо.Верные и неверные предложения. Общие вопросы. Заполнение анкеты.

2

6.Повторение.

2

7.Видео.

1

8.Тест.

1

3 3. Люди и места.1.Грамматика и лексика.Прилагательные ,порядок слов с ними. Семья. Еда и напитки. Глагол to be(мн.ч).Притяжательный падеж `s.Цена. 4 18
2.Чтение.Два эл. письма. Семья Фионы. Цены в кафе. 3

3.Аудирование.Семья Фионы. Наши внуки. Цены. Два посетителя в кафе. Они любят шоколад.Звуки. 3
4.Говорение.Обсуждаем электронные адреса. Ваша семья. Еда и напитки. Заказ в кафе.

3

5.Письмо.Предложения о семье Фионы. Предложения со словами love, like, eat, drink ,a lot of.

2

6.Повторение.

1

7.Видео.

1

8.Тест.

1

4 4. Мой мир.1.Грамматика и лексика.Настоящее простое время (утверд., отриц. ,вопр. предложения).Время(часы).Указательные местоимения (this,that,these,those).Дни  недели. Свободное время(занятия).Фразы со словами like,have,live,work,study. 4

18
2.Чтение.Жизнь в Перу и Австралии .Интервью онлайн.4 диалога в магазине.

3

3.Аудирование.Жизнь в Перу и Австралии .Интервью онлайн.4 диалога в магазине. Время .Общие вопросы в настоящем простом времени.

3

4.Говорение.Свободное время (ваше и вашего собеседника) .Покупки в магазине.Сеансы фильмов .Верно-неверно.

3

5.Письмо.Верные и неверные предложения .Ваше свободное время. Общие вопросы .Диалог в магазине.

2

6.Повторение.

1

7.Видео.

1

8.Тест

1

5 5. День за днем.1.Грамматика и лексика.Настоящее простое время(3 л.ед.числа)

.Ежедневные дела. Частотные наречия. Выражения

с every,фразы с on,in,at.Еда и напитки

(продолжение).

4

18
2.Чтение.Дела Кэрол. Дела Тома. Меню ресторана.Воскресные дела.

3

3.Аудирование.Дела Кэрол. Обед в понедельник. Диалоги вресторане. Воскресные дела .Звуки. Смысловое

ударение в предложении.

3

4.Говорение.Ежедневные дела( ваши и ваших друзей). Воскресныедела(ваши).Ваш лучший друг. Заказ еды и напитков

в ресторане.

3

5.Письмо.Вопросы с does.Диалог в ресторане .Верные иневерные предложения.

2

6.Повторение.

1

7.Видео.

1

8.Тест

1

6 6.  Города.1.Грамматика и лексика.Структура There is/are (утверд., отриц. ,вопр. предложения).Краткие ответы.

A, some ,a lot of, any.

Места в городе .Вещи в вашей сумке. Одежда, цвета. Favourite.

4

18
2.Чтение.Родной город Сьюзан. Диалоги в туристическом информационном центре. 3
3.Аудирование.Родной город Сьюзан. Добро пожаловать ко мне домой. .Диалоги в туристическом информационном центре.

Мой любимый цвет-розовый.

Соединение слов. Звуки.

6

4.Говорение.Город, который вы знаете. Места рядом с вашим домом(домом Сьюзан).Как узнать информацию. Одежда, цвета. Любимые вещи и люди.

2

5.Письмо.Структура There is/are (утверд., отриц. ,вопр. предложения).Вопросы с your favourite.

6.Повторение.

1

7.Видео.

1

8.Тест

1

7 7.  Любит — не любит.1.Грамматика и лексика.Косвенные местоимения. Модальный глагол  сап  для умений . Как спросить и сказать дорогу .Что вы любите и не любите. Умения. Предлоги места. Что люди делают в сети. 4

18
2.Чтение.Мы очень разные. Три диалога на улице.

3

3.Аудирование.Мы очень разные. Помощь с детьми. Три диалога на улице .Анкета в интернете.Звуки. Can , can’t.

3

4.Говорение.Что вы любите \не любите \ненавидите. Что вы и ваша семья умеете \не умеете делать. Как спросить и сказать дорогу. Что вы делаете в сети.

3

5.Письмо.Вопросы с  do\does.Верные \неверные предложения c can/can’t  и вопросы с can.

2

6.Повторение.

1

7.Видео.

1

8.Тест

1

8 8. Дни, которые надо запомнить.1.Грамматика и лексика.Прилагательные. Годы и фразы о прошлом. Месяцы и даты. Большие числительные. Прошедшее простое время глагола to be (утверд. ,отриц., вопр. предложения).Как предложить что-либо. 4

18
2.Чтение.Три удивительных дня .Разговор о сегодняшнем вечере. Фантастические праздники.

3

3.Аудирование.Три удивительных дня. Индийская свадьба. Даты. С днем рожденья! Фантастические праздники.Соединение слов. Звуки.

3

4.Говорение.Когда мне было 10.Когда и где люди родились .Ваша прошлая свадьба или вечеринка. Как предложить что-либо. Когда ваш день рожденья? Праздники.

3

5.Письмо.Предложения с was/were.Беседа о следующей субботе.

2

6.Повторение.

1

7.Видео.

1

8.Тест

1

9 9.  Поездки.1.Грамматика и лексика.Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы), утверд., ,отриц., вопр. предложения ,краткие ответы.

Транспорт .Покупка билетов на поезд. На вокзале. Занятия во время отпуска. Вопросительные слова.

4 18
2.Чтение.Давай поедем на тук-тук! Вокруг света на велосипеде. Любимые места. Викторина о путешествиях.

3

3.Аудирование.Любимые места. Два дня в Ливерпуле. Настоящее или прошедшее?Звуки. Смысловое ударение в предложении.

2

4.Говорение.Как вы путешествуете. Прошлый раз, когда вы ездили в другой город. Что делали Нэнси и Джефф в отпуске. Ваш прошлый отпуск. Прошлые выходные. Покупка билетов на поезд.

3

5.Письмо.Предложения в прошедшем времени. Что вы делаете в отпуске .Вопросы в прошедшем времени. Специальные вопросы.Предложения о прошлых выходных.

2

6.Повторение.

2

7.Видео.

1

8.Тест

1

10 10.  Моё будущее.1.Грамматика и лексика.Выражение  be going to (утверд. ,отриц., вопр. предложения).Как попрощаться и пожелать удачи. Планы на будущее.Прилагательные (чувства).Фразы с глаголами have ,watch, go ,go to. 3 18
2.Чтение.Мировой язык. Скоро увидимся! 3
3.Аудирование.Мировой язык. Скоро увидимся! Новый старт.

2

4.Говорение.Планы на будущее. Планы на будущее студентов .Как попрощаться и пожелать удачи. Вопросы с be going to.

2

5.Письмо.be going to (утверд. ,отриц., вопр. предложения).

1

6.Повторение.

5

7.Видео.

1

8.Тест

1

Всего часов 

180

В основу программы положены книги:

 «The New Cambridge English Course — 1» авторы  Michael Swan & Catherine Walter,

  «face2face Starter» авторы  Chris Redston & Gillie Cunningham