ПРОГРАММА обучения английскому языку
школьников 3-4 классов общеобразовательных школ РФ,
не имеющих начального уровня знаний

Программа рассчитана на 180 академических часов.

Кодовое название программы в общем курсе обучения – M0

№№ уроков

Тема

Кол-во

академических

часов

Общее кол-во

академических

часов

1

1.Изучение основных глаголов (look, read, sing, listen, eat, sleep, speak, write)

4

9

2.Практика:

приветствие, знакомство (клише), числительные до 20, алфавит.

3

3.Аудио.

1

4.Игры

1

2

1.Грамматика:

Глагол to be, указательное местоимение this

3

9

2.Практика:

участие в разговоре, представление других людей, числительные до 100.

3

3.Аудио.

Диалог-знакомство, числительные до 100, песня.

1

4.Описание квартиры ( в письменной форме)

1

5.Игра, «постер».

1

3

1.Грамматика:

Глагол to be, отрицательные и вопросительные формы, указательные местоимения – this, that (;

4

9

2.Практика:

Запрос личной информации (о себе и о других);

изучение стран и видов транспорта.

4

3.Аудио.

Диалог-знакомство

0,5

4.Игра, кроссворд

0,5

4

1.Систематизация пройденного.

3

9

2.Практика:

Интернациональные слова, английский язык вокруг нас.

1

3. Видео.

2

4.Cоставление постера.

1

5.Тест

2

5

1.Грамматика: конструкция have got.

3

9

2.Практика:

Страны и континенты, их описание, составление рассказа о стране.

3

3.Aудио

1

4.Cоставление постера

1

5.Игра, кроссворд

1

6

1.Грамматика:

Артикли a, an, the, образование множественного числа существительных.

4

9

2.Практика:

описание дома, квартиры, вопрос-просьба

3

3.Аудио.

1

4.Игра «БИНГО»

1

7

1.Повторение  уроков 1-6

4

9

2.Написание письма

1

3.Видео

2

4.Тест

2

8

1. Грамматика:

Модальный глагол can и can’t, to be

4

9

2. Практика: названия животных, составление описания животного, изучение основных глаголов.

3

3.Аудио

1

4.Игра, кроссворд

1

9

1.Грамматика:

Can, to be, краткая и полная формы.

5

9

2.Практика:

Аудиторные фразы

3

3.Аудио.

1

10

1.Систематизация пройденного.

5

9

2. Тест

2

3. Видео

2

11

1.Грамматика:

Простое настоящее время, конструкции there is, there are.

4

9

2.Практика:

Отработка новой лексики. Отработка основных глаголов.

3

3. Аудио

1

4.Составление цепочек

1

12

1.Грамматика:

Простое настоящее время (глаголы 3 лице единственном числе), конструкции there is, there are.

4

9

2.Практика:

Отработка новой лексики

4

3.Аудио.

1

13

1.Систематизация пройденного.

2

9

2.Видео.

4,5

3.Тест.

2,5

14

1.Грамматика:

It в роли подлежащего в безличных предложениях.

4,5

9

2.Практика:

Новая лексика  ( месяца, времена года, одежда). Описание картинки.

3,5

3.Аудио.

1

15

1.Грамматика:

Притяжательный падеж.

4,5

9

2.Практика:

Описание  людей, изучение цветов.

3,5

3.Аудио.

1

16

1.Систематизация пройденного.

4

9

2.Видео.

2

3.Тест.

2

4. Составление календаря

1

17

1.Грамматика:

Простое настоящее время; Систематизация, отработка, артикли,

4

9

2.Практика:

Время и его выражение, распорядок дня

4

3.Аудио

1

18

1.Грамматика:

Have got, вопросительные и отрицательные формы, общие и специальные вопросы

4

9

 

2.Практика:

Дни недели. Повторение выражения времени, аудиторные фразы.

4

3.Аудио.

1

19

1.Системазация пройденного.

4,5

9

2.Видео.

2,5

3.Тест

2

20

1.Систематизация пройденного – игра

5

9

2.Видео.

2

3.Тест.

2

Всего часов:

180

В основу программы положены книги  «Cambridge English For Schools (Starter)» авторы  Andrew Littlejohn & Diana Hicks.