ПРОГРАММА обучения английскому языку
школьников старших классов и совершеннолетних слушателей,
прошедших уровень N3.
Программа рассчитана на 180 академических часов.
Кодовое название программы в общем курсе обучения – N4
| №№ уроков | Тема | Кол-воакадемических
часов |
Общеекол-во
академических часов |
| 1 | 1. Лексика: образование, знание языка. | 2 |
15
|
| Грамматика: система английского глагола, использование вспомогательных глаголов, управление глаголов (verb + verb+ing/infinitive with to/object+infinitive/ object+infinitive with to/infinitive) | 3 | ||
| Чтение: статьи (сканирование, с пониманием главной идеи; подробное чтение) | 2 | ||
| Аудирование: диалоги, истории об экзаменах, вечерние занятия; фразовое ударение и ритм, сокращения. | 2 | ||
| Говорение: знание языка, опыт экзаменов, занятия в свободное время (умение поддерживать разговор) | 3 | ||
| Письмо: статья, дающая совет | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 2 | 2. Лексика: частотные наречия, чувства и мнения, словообразование (суффиксы) | 2 | 15 |
| Грамматика: повторяющиеся действия и состояния в настоящем и прошедшем времени, be used to/get used to | 3 | ||
| Чтение: журнальные статьи (чтение с полным пониманием прочитанного, с пониманием главной мысли) | 3
|
||
| Аудирование: предпочтения в еде, как управлять временем, проблемы с детьми; linking -r- | 2 | ||
| Говорение: привычки, насколько вы организованы (дискуссия, противоречия) | 2 | ||
| Письмо: газетная статья, выражающая мнение | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 3 | 3. Лексика: преступления \ преступники | 2 | 15 |
| Грамматика: управление глаголов (verb+preposition), second conditional (alternatives with if), third conditional | 3 | ||
| Чтение: анкета, статьи (полное понимание текста, понимание главной идеи) | 2 | ||
| Аудирование: преступления с применением оружия, разговор с юристом, телефонный разговор | 2 | ||
| Говорение: преступления, предложение помощи: принимаем, отвергаем | 2 | ||
| Письмо: проспект, дающий советы | 2 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 4 | 4. Лексика: книги и чтение, преувеличение | 2 | 15 |
| Грамматика: повествование, определительные придаточные предложения, Past Perfect Continuous, фразовые глаголы | 3 | ||
| Чтение: обзор книг, журнальные статьи (понимание главной идеи) | 3 | ||
| Аудирование: розыгрыши, городские легенды | 2 | ||
| Говорение: монологическое высказывание, диалоги как прошел день | 2 | ||
| Письмо: краткая биография, book review | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 5 | 5. Лексика: животный и растительный мир | 1 | 15 |
| Грамматика: сравнения, разные способы выражения будущего времени | 3 | ||
| Чтение: статьи, веб-страница (полное понимание текста, понимание главной идеи) | 3 | ||
| Аудирование: диалоги, лекция об истории духов, омофоны | 2 | ||
| Говорение: монологические высказывания, обсуждение, выражение своего мнения | 3 | ||
| Письмо: научная презентация | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 6 | 6. Лексика: сложносоставные прилагательные, описывающие характер, устойчивые выражения с take | 2 | 15 |
| Грамматика: verb+ing, модальные глаголы, уровень уверенности в высказываниях о будущем | 2 | ||
| Чтение: обзор книги, статья (полное понимание текста, понимание слов из контекста) | 2 | ||
| Аудирование: диалоги в офисе, радио программа, linking /w/, /j/, вежливая интонация | 2 | ||
| Говорение: обсуждение будущего, диалог в офисе, монологическое высказывание о своих знакомых | 3 | ||
| Письмо: статья с описанием места, которое нравится | 2 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 7 | 7. Лексика: бизнес и торговля, интернет, телефонный разговор | 2 | 15 |
| Грамматика: простые и длительные времена, Present Perfect Simple/Present Perfect Continuous, словообразование (приставки) | 3 | ||
| Чтение: статьи (полное понимание текста, понимание слов из контекста) | 3 | ||
| Аудирование: радиопрограмма, разговор в кафе, проблемы телефонной связи | 2 | ||
| Говорение: обсуждение изменений в стране, интернет привычки, проблемы с телефоном | 2
|
||
| Письмо: официальное письмо или email | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 8 | 8. Лексика: банки и деньги, фразовые глаголы, синонимы | 2 | 15 |
| Грамматика: структуры I wish…, I hope…, It’s time… | 3 | ||
| Чтение: статьи (понимание слов из контекста, полное понимание текста) | 2 | ||
| Аудирование: диалоги, Британский и Американский акцент | 2 | ||
| Говорение: обсуждение своих желаний, выражение сожаления, извинения | 3 | ||
| Письмо: report | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 9 | 9. Лексика: кино, развлечения, омонимы | 2 | 15 |
| Грамматика: страдательный залог, as/like/such as/so/such | 2 | ||
| Чтение: описание вебсайтов, статьи (полное понимание прочитанного, понимание главной идеи) | 2 | ||
| Аудирование: обсуждение фильма, музея искусств, естественный ритм речи | 3 | ||
| Говорение: обсуждение фильма, работ художников и скульпторов, планы на выходные, предложения: принимаем или отвергаем | 3 | ||
| Письмо: обзор вебсайта | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 10 | 10. Лексика: работа по дому, сложносоставные существительные и прилагательные | 2 | 15 |
| Грамматика: обороты have something done/get somebody to do something/ do something yourself; quantifiers | 3 | ||
| Чтение: статьи (полное понимание текста, понимание значения слов из контекста) | 3 | ||
| Аудирование: рассказ о своей работе по дому, обсуждение роли женщин и мужчин в семье, выразительность речи | 2
|
||
| Говорение: обсуждение обязанностей по дому, мужчина и женщина в семье, противоречия | 2 | ||
| Письмо: статья для участия в конкурсе | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 11 | 11. Лексика: устойчивые словосочетания (работа и бизнес), реклама | 2 | 15 |
| Грамматика: косвенная речь, Future Perfect | 2 | ||
| Чтение: письмо (полное понимание прочитанного) | 2 | ||
| Аудирование: телефонный разговор, обсуждение планов по бизнесу, обсуждение рекламы | 3 | ||
| Говорение: результаты опроса, обсуждение открытия кафе, реклама продукта | 3 | ||
| Письмо: email | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| 12 | 12. Лексика: разговорная речь, идиомы | 2 | 15 |
| Грамматика: модальные глаголы, прошедшее время модальных глаголов | 3 | ||
| Чтение: статьи (полное понимание текста, понимание значения идиом из контекста) | 2 | ||
| Аудирование: диалоги, ударение, слабые формы | 3 | ||
| Говорение: обсуждение сверхъестественного, | 2 | ||
| Письмо: личное письмо | 1 | ||
| Тест | 1 | ||
| Видеофильм | 1 | ||
| Всего: | 180 | ||
В основу программы положены книги:
«face2face Upper Intermediate» авторы Chris Redston & Gillie Cunningham
